|
И вот, началось наше обучение... Вообще, увидев других детей из класса моего ребёнка, я была очень расстроена. На их фоне было заметно, насколько моё чадо отстаёт от них. Другие детки и стихи читали, и рисовали, и писали неплохо. Но делать нечего, назад пути нет..Раз сама напросилась, чтобы моего сына зачислили в обычную школу, то и идти придётся по этому пути. Смекнув, что отношение учителя к сыну напрямую зависит и от моих вложений в жизнь класса, сразу же напросилась в род. комитет. Вообще, всю первую четверть сидела в классе, рисовав какие-то там пособия и помогая, чем возможно, учителю. Начало обучения в школе ребёнку давалось ОЧЕНЬ тяжело. Вернее говоря, не давалось вообще никак. В классе он сидел, глазея по сторонам, абсолютно не слушая учителя. А его тетрадки оставались стерильно чистыми и пустыми. Другое дело - дома. К счастью, доход у нашей семьи стабильный, а моя работа в Интернете, всего по несколько часов в день. Соответственно, я могла часами заниматься с сыном, по сто раз объясняя материал и ежеминутно, на дом. уроке, возвращать его внимание к учебникам. Ведь из-за своего диагноза он частенько "улетал" от реальности. То есть материал он усваивал, но дома. А вот в классе, по-прежнему, "витал в облаках". Всё бы ничего, но учитель предупредила, что моего сына, как "пробника" седьмого вида, возможная комиссия будет очень пристально рассматривать. И при его пустых тетрадках и отсутствующем взгляде, риск вылететь из школы довольно велик. Но учитель прекрасно видела, сколько я делаю для ребёнка и как жажду его оставить в этой школе. Поэтому предложила нам такой вариант: в день, когда намечается комиссия, мы в школе не появляемся (типа, болеем). А учитель прикрывает нас перед комиссией, хвалит ребёнка. Так и жили. Да, возможно это не совсем честно. Но я была уверенна, что, чтобы ему адаптироваться к школьной системе надо куда больше времени, чем полгода. И сейчас, спустя время, я понимаю, что не ошибалась в своих мыслях. К слову, после первого полугодия из нашего класса убрали четверых детей. Перевели в специальные школы, для отстающих. И, если на фоне моего сына они были просто гениями, то, ясно дело, что моего бы ребёнка выгнали в первую очередь. ...Как мы закончили первый класс, какими методами обучались дома и каким чудом остались в этой школы, напишу позже.
|
|
0 |