Последние вопросы-ответы
                    
        
	
		|  | Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть? | 
	
		|  | 25 сентября 2019 — Подробнее... | 
	
		|  | Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая... | 
	
		|  | 4 февраля 2018 — Подробнее... | 
 
                                        
                                            
                             
Учимся договариваться
	
        | Автор | 
				Опубликовано: 3320 дней назад (27 сентября 2016) |  | 
Еще буквально несколько недель назад если мне что-то нужно было сделать, а дочь протестовала, я зажимала ее и делала (например, расчесать, переодеть, почистить зубы или закапать нос). Ну, на крайний случай, могла позвать мужа. На папу мы реагируем по другому и ведем себя более сдержанно, хоть далеко не всегда.
 Но как-то раз я попробовала договориться с Анитой, и была очень удивлена, потому что Анита оказалась не против)))
 Идею мне подкинула наша воспитатель, к которой мы ходим на развивающие занятия. 
 Так вот, пример. Анита не хочет надевать носочки. А в квартире холодно, первый этаж и под ним сырой подвал. Ковры у нас не везде. 
 Сами то мы в тапках ходим, но дочка пока не хочет постоянно их носить в квартире.
 Значит, сажу ее к себе на колени, пытаюсь надеть носочки, она орет, а я на ушко тихонько шепчу: "Анита, а давай мы оденем носочки и я тебе дам немножко поиграть на телефоне." 
 Все это в ласковых тонах. И ребенок сразу же обмяк, перестал орать и согласился на носки._)
 Конечно, срабатывает не всегда. Если она уже заведется, то хоть шепчи на ушко, хоть по громкой связи ори - она не услышит. 
 Ну, и мотивация должна быть довольно интересная. то есть, телефон же новый я ей не даю. Она им очень интересуется, потому что это запретный плод.
 А тут мама вдруг предложила, и конечно мы соглашаемся.
 Но играет она у меня на руках и только при условии, что телефон держу я, а пальчиками она сама может нажимать.
 Открыли для себя приложения "Саго Мини". Для таких вот деточек возрастом от 2 до 3 лет очень забавное приложение. И обучает, и играет, и очень веселенько, живенько, динамично и ненавязчиво.
 С воскресения болеем. Уже намного лучше. Но на уличку пока не выходим. Завтра уже наверное выйдем ненадолго. Ждем бабьего лета, потому что уж как-то слишком резкий перепад температур вышел. Не успели адаптироваться. Было +25, стало +10.
 А еще у нас в еде наступила пора отказов. Кушает только творожок домашний, омлет и может суп легенький, если туда нарезать сосиску.
4781 просмотр
	
	Читайте также:
	
					- 
				  Столкнулась с такой проблемой, два года, а ребенок не разговаривает. Говорит только: мама, папа, биби, дай, на, идем и все! Объясняет все жестами и гугуканьем, очень тяжело с ним договариваться, вс... 
- 
				  Сегодня наша учительница сообщила мне, что моя отличница-дочь заканчивает класс с одной четверкой! Сначала я очень расстроилась, потом задумалась, что же делать. Ребенка это совершенно не расстраив... 
- 
				  Как-то так сложилось, что сколько я Эмму помню, с ней всегда можно было договорится. Даже когда она была беззубым спящим младенцем, я с ней договаривалась, что сейчас мама приготовит кушать, а пото... 
- 
				  Принимайте в ряды велобегунов! Получили мы наш беговел. Учимся-мучимс!я!но сделали один вывод. для того, чтобы «оно» училось балансировать, нужна скорость, поэтому подталкиваем, разок был в дерево,... 
 
	Комментарии ()
		        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                    30 сентября 2016 в 13:50
                                            
                                                    +2 | 
			
									| 
							
								|   | 
											А я против договоренностей типо - ты что-то сделаешь, а за это я дам тебе "пряничек". Для меня договоренность - это что-то другое. Типо: мы не сейчас купим конфету, а завтра , или мы наденем не эти носочки, а другие. Но именно - наденем носочки "бесплатно" так сказать, без заманухи в виде телефона.....
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 12:21
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											во-во     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| m_lerik 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:29
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											ну надо ж с чего то начинать) это просто другая стадия развития мозга - человек готов потерпеть в ответ на интересующую его услугу)
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:02
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											да-да, вот Лера 100% поняла о чем речь)просто она еще не созрела для таких более разумных договоренностей как у вас)
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:27
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											А дальше стойкая модель поведения в новой и всех очередных стадиях развития мозга - без пряничка/интересующей меня услуги не пойду/не оденусь/не помою/не уберу/не буду учиться и т.п.....
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:06
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											может быть... может быть...я уже думала н6ад тем, что будет, когда телефон ей надоест...
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| m_lerik 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:30
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											вот в более старшем возрасте, считаю -там уже должны понимать - мамины указания не обсуждаются.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:01
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Я не против того, что ты говоришь, но нам для начала нужно хотя бы вообще научиться договариваться.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:01
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											может года в 3 она уже и поймет про завтра и про другие носочки, но сейчас она пока еще не готова воспринимать ни завтра ни еще что-то.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                    30 сентября 2016 в 13:51
                                            
                                                    +3 | 
			
									| 
							
								|   | 
											А еще договоренности типо: хватит гулять, пошли в магазин, а я тебе куплю там печеньку - на дух не переношу! Что за шантаж и взяточничество? Печеньку я куплю просто так. А в магазин пойдем, потому что маме НАДО!
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 12:24
                                            
                                                    +2 | 
			
									| 
							
								|   | 
											))) я тоже так думаю. однако если малая взяла какого-то сыновьего леговского человечка, то мы с ней договариваемся, что он ей даст другого человечка (который не столь дорог его сердцу), а она отдаст то, что взяла - пока проблем не было. Ну и учим спрашивать разрешения, если берет не свои вещи
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:46
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Ну так у вас как раз "баш на баш" равнозначный, т.е. ты не предлагаешь ей допуск к миксеру, например, вместо леговского человечика!!! ЭТо я прекрасно понимаю! )) Ну да, спрашивать разрешения - важно научить, особенно если 2 детки в семье. )
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:04
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											допуск к миксеру это опасно. такое нельзя предлагать вообще. все что хоть немного опасно - табу!
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:05
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											а вот допуск к телефону опасен только для самого телефона. у моего смарта уже побито защитное стекло.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:05
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											вчера Анита залезла на стул и достала с этажерки телефон. села его включать, а еще не просекла как.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:06
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											ну и давай гепать телефоном по столу... муж не сразу понял, а я была в ванной. Анита получила по рукам от меня.
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:48
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Мы научаем спрашивать у двоюродных сестрочек и братиков, и у бабушек-тетей. Но и это тоже -полезная наука!!! )
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:04
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											мы пока разрешения не спрашиваем. и не учим. уже наверное пора. но сильно не вопит если надо отдать игрушку хозяину.
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 12:26
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											но про шантаж и взяточничество - согласна, иной раз это очень похоже на это. Такие договоренности чреваты потребительским отношением впоследствии.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:50
                                            
                                                    +2 | 
			
									| 
							
								|   | 
											)))))))))))))))))) Отсутствие таких договоренностей тоже чревато потребительским отношением ))))) Потому что это отношение может вылезти откуда угодно и из-за чего угодно!!! ))))))))))))) Говорю о собственном опыте. Потребитель растет. Не 100%, но многвасто.... Встречает меня , мужа, гостей и первая фраза - Что ты мне принес/сла? И если ничего - ой как бурно псишит............
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:51
                                            
                                                    +2 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Но вот сегодня удивил.. папа принес ему 3 ОДИНАКОВЫХ конфеты на палочке ЛОЛЛИ ПОПС Рошеновских. Клубничных. И ввиду того, что их АЖ ТРИ И ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ, он великодушно поделился со мной и папой!!! ЭТо ваще - ПРОРЫВ!!!! )
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:57
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Круто! Вас можно поздравить ))) я заметила, что мальчишки по-другому устроены, чем девочки. Моя дочка чуть ли не с пеленок всегда делится едой и старается накормить приговаривая традиционные фразы. А вот сыну пришло в голову делится не так давно. Зато как приятно, когда это происходит )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:08
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											не у всех девочек)))Анита не любит делиться))
 очень редко это происходит))
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| m_lerik 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:33
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											у нас они уже почему то не катят. Считаются жалкой и обманной подделкой под чупа-чупсы.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:09
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											мы чупа-чупс не пробовали)а эти конфетки прокатывают когда нужно успокоить или отвлечь)
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:30
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Ты знаешь, Лера, по составу, мне кажется, Рошен счаз ничем не лучше Чупа Чупс, так что хрен редьки не слаще.... )
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:31
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											А я такое удовольствие от новых получаю, которые с йогуртными вкусами. Ананас и клубника - ммм ,вкусно. еду прям в маршрутке и смокчу себе на пару с сыном . Или даже одна еду (например, через полгорода) и смокчу ее. Пробило - капец! )
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:05
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											и я у малой попробовала и мне понравилось! тоже балдею от йогуртовых вкусов! что-то явно туда напихали, чтоб их хотелось покупать)))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:08
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											классно! это действительно прорыв! вы его похвалили?))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:28
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											канешн, хвалили, Алена! Но я тебе скажу, его похвала не стимулирует поделиться конфетой, когда она у него одна. )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:52
                                            
                                                    +2 | 
			
									| 
							
								|   | 
											И я ж понимаю - было б 3 разных или тока одна - никогда б не поделился бы! )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:53
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											И я признаю, что я сама - такая! Да. Чессно говорю. Мне легче поделиться ,когда много чего-то. А когда мало - ой как жалко делиться...и иногда - таки не делюсь. ))))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 23:00
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Это называется здоровый эгоизм )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 23:01
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Я такая же наверное )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| m_lerik 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:34
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											дык это нормально. Чего бы вдруг я купила себе 1 апельсинку и всю ее отдала коллеге - к примеру?
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:11
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											ну это нормально, я думаю. это у 90 процентов так))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| m_lerik 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:32
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											мне вчера сказала - родители мне когда то будут покупать Киндеры? Или только бабушка Галя?))(бГаля - это моя тетя)
 Мы их реально не покупаем, я предпочитаю купить какую то мелкую игрушку отдельно -и сладости отдельно
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:12
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											киндеры это такие расходы)))но я до сих пор помню, с каким удовольствием мы с сестрой их распечатывали и доставали игрушки!
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:13
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											у нас было очень много зверушек! около 50 штук. целая коллекция. где они сейчас - ума не приложу.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:32
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Алена, срочно найди, продай, купи Аните новых! )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:04
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											ахаха, хороший вариант))но я думаю, что их растаскала и раздарила моя племяшка))
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     7 октября 2016 в 10:43
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											А у нас ребенок давно сделал четкое разделение "полезности" бабушек - - Галя киндеры покупает, а Люба - пироги и бисквитики печет ))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:07
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											о, это я такая была. у всех спрашивала "а что вы мне купили?" и если ничего то очень обижалась. и таки да, я потребитель...
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:03
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											а я печеньку беру сразу с собой в рюкзак. и потом когда нам нужно уйти, я просто предлагаю Аните печеньку и сажу ее в коляску, или беру на руки.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:03
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											и так как рот и мозг заняты жеванием вкусной печеньки, то в большинстве случаев она (Анита) не сопротивляется))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                    30 сентября 2016 в 14:02
                                            
                                                    +2 | 
			
									| 
							
								|   | 
											КАК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ?? БАБЬЕ ЛЕТО ПРИШЛО ажжж на 4 дня, говорят! Гуляйте, наслаждайтесь, посетите парк или что-то наподобие, зарядитесь хорошими эмоциями на грядущие осень-зиму! ) установку поняли ,приняли? Тогда ВПЕРЕД!!! )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 12:24
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											и у нас тоже потеплело ) хотя и не холодало аж до 10 градусов, но все же прохладненько пару дней было.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:54
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Мы сегодня даже на фонтанах погуляли, папа наш соблаговолил выгулять нас по ходу пьесы... )) Правда, как тока мы сели в маршрутку - мне заложило нос, и я вот парю ноги и пью чай с медом, т.к. как-то простудилась я незаметно и быстро, или в пятницу простудилась, а в субботу это проявилось..... Беееееее!!!!
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:59
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Эх, эти сопли... у моих тоже у всех насморк. Это какое-то уже перманентное состояние, бррр, уже хочется чтоб все здоровенькие были!
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:35
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Натусь, вот да, правильное слово " перманентное ". Относится к периоду уже где-то 2 месяца - и я и сын не можем зафиксировать хоть один день состояния "ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВ". У меня то почти-гайморит, то инфекцию на деснах поймала, неделю лекарства пила, потом бронхит, теперь сопли... Как меня ИЗАБЕЛЛА все это уже!!!!
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:14
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											выздоравливай!чаю с лимоном и имбирем! и побольше))
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:34
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Спасибо, Аленка! ) Вот не пью я чай с имбирем..... Не могу навернуться.... А ты пьешь, да? И как??? Я еле впихиваю чай с медом в себя...надоел уже!
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:03
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											я люблю этот чай, но я без меда пью. мед почему-то я не очень люблю. хоть зять держит свою пасеку.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:13
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											ООООООО, пока у дедушки, а потом у нас дома были пчелы - я мед не любила. Болела часто, медом закормили. А когда остался последний бидон меда на донышке -я резко полюбила хлеб с маслом и медом. ))))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:13
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											выздоровели!гуляли по 2 раза по 3 часа. я приходила и ног не чувствовала)
 а сегодня дождь(
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 12:17
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Ого, вы едите сосиски? Наверное, они у вас супер натуральные раз не боитесь. А у нас читаешь состав и сам брезгуешь такое есть...
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:57
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Мой оочень долго не ел соссиски. Но любил Московскую с/к колбасу. Ну что, я ему ее давала. Потому что она таки натуральней сосисок. ))) Счаз иногда просит сосиски - покупаю или дорогие с названием Детские, или одной местной фирмы, которая реально делает таки нормальную молочную и колбасную продукцию, в т.ч, я надеюсь, сосиски. )) Но в фаворе у нас таки с/к Московская!!! )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| m_lerik 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:35
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											мы тоже ели сосиски - а то по поводу мяса была забастовка. ДУмаю - пусть лучше хоть их чем ничего.Сейчас отказалась- ест только сардели с сыром. Зато -ураа - стала любить обычные тушеные куриные ноги!)
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:38
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Ооо, Лера, реальный прорыв! Поздравляю! Вот это называется - детский растущий организм стал требовать белка!!! ))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:39
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Ты меня вдохновила - счаз напишу пост о том ,как мы мясо едим. )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| m_lerik 
					                    #
                     2 октября 2016 в 08:45
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											ооо - мне есть чего сказать по этому поводу)))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:15
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											я беру в атб детские и очень редко. я не люблю такое детям давать(но моя мама Аниту этим летом присадила на них.
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:24
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											В АТБ детские? Какой фирмы? Для меня важно не название, а состав и сорт. В АТБ всего несколько видов колбасы высшего сорта, и детских я не видела как-то..... А все остальное - первого. Вы там поосторожней с первым, Алена ,ладно? Покупайте только высший!!
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:02
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											да, таки ты права, не высшего - первого. и почему я думала что они высшего?
 |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:15
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Потому что все нормальные люд думают, раз детские -то высшего. Как можно детские сделать не высшего?? )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 14:16
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Ну я тебя счаз успокою! Когда мой подсел на сосиски Филейные бащинского - то он никаких других не хотел. И они первого сорта. Правда, цена у них норм, похожа на цену мяса, а не сои...., так что я не особо парилалсь по этому поводу. И не долго парилась - он их как начал, так и перестал есть ))))))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     6 октября 2016 в 13:24
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											У меня сын тоже как-то присел одно время на сосиски .Но счаз он их есть только в охотку. Соскучился - купили 3 штуки, поел 3 дня - и всЕ, не есть больше ,не хочет. И слава Богу! )
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 12:19
                                            
                                                    +2 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Молодцы, что учитесь договариваться! Я своим с пеленок постоянно внушения делаю ) Но вот "ты мне, я тебе" редко используется у нас, в основном просто объясняю зачем надо то или иное сделать, и предоставляю выбор. Например, если носки - то какие будешь одевать, такие или такие, или вот такие.
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Наталия 
					                    #
                     1 октября 2016 в 12:20
                                            
                                                    +1 | 
			
									| 
							
								|   | 
											потому что дети очень разумные существа, если они просекут, что одеванием носков можно получить что-то желаемое от мамы, они потом на ура пользуются этим рычагом влияния )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Voloshka 
					                    #
                     1 октября 2016 в 22:55
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											конечно, так и есть - манипуляторы они редкостные, а с родными людьми так этот номер прокатывает на УРА. Спуску давать низзя!!! )))
					                     |  | 
			
            
         
	        		
                    
                
			
				| Алена В. 
					                    #
                     5 октября 2016 в 17:16
                                            
                                                    0 | 
			
									| 
							
								|   | 
											Наташ, но вот у нас Анита такая, что она не любит договариваться. должно быть или по ее, или никак.
					                     |  |